Зачем власти Инкермана ограничили передвижение своих жителей

12 августа 2022 10:06

Всем известна поговорка, что в России две проблемы — дураки и дороги, и, похоже, в Инкермане жители столкнулись с обоими сразу. Иначе никак нельзя объяснить транспортный коллапс, который переживают автомобилисты уже 5 месяц.

В Инкерман два въезда. Один через мост над железной дорогой, а второй через Ялтинское кольцо. На кольце в данный момент ведутся работы и проезд ограничен. Но местным властям вдруг в голову пришла мысль, что пора бы отремонтировать и мост. 30 марта 2022 года его закрыли на реконструкцию. А, как оказалось, в современном понимании чиновников, реконструкция – это полный снос транспортного объекта.

Конечно, начальники позаботились об объездных дорогах и широком информировании водителей о новых маршрутах. И даже знаки поставили соответствующие. Ну что-то, как всегда, пошло не так и такое решение каждый день вызывает многочасовые пробки и бурю эмоций вперемешку с крепкими словечками в адрес властей от автовладельцев.

Глава департамента транспорта Павел Иено, оказался в крайнем замешательстве, почему водители не знали о ремонте. Ведь они оповестили всех на официальном сайте правительства города и соцсетях. Видно руководству невдомек, что за информацией на их ресурсах пристально никто не следит. Что касается знаков, так их умудрились установить каким-то особым образом, что добрая часть водителей их вообще не замечает.

Вся эта ситуация вынуждает автовладельцев пробираться окольными путями. Например, через поселок ГРЭС. Но это проселочная дорога и ее состояние больше подходит для рафтинга, нежели в качестве объездного пути. Несколько таких объездов могут легко отправить ваше авто на капремонт подвески или лишить части конструкционных элементов. Однако, видя страдания водителей, профильное ведомство призывает их не искать лазеек. И не использовать эту дорогу, так как она не состоит на балансе департамента транспорта и не соответствует нормам дорог общего пользования. Ну, то есть все как обычно. Исключений мы не делаем и принципы, пусть даже ущербные, наше все! Все же ведомство решило сделать одолжение водителям и пообещало не перекрывать эту дорогу. А если будут хорошо себя вести, может даже присыпят щебнем.

Так почему же водители так упорствуют и не пользуются официальными объездными маршрутами? Все просто. Их два — один через Чернореченскую улицу, а второй через трассу «Таврида», «Ялтинское кольцо». Оба этих маршрута оказались не способными пропустить через себя хлынувший туда трафик. Тот путь, который у автомобилистов занимал 10-15 минут через Чернореченскую улицу растянулся на час-полтора из-за пробок. На «Ялтинском кольце» дела обстоят не лучше, так как там тоже идет ремонт и трасса еще не закончена.

Что качается прочих внутренних маршрутов, то их так же постиг злой рок. Организованный объезд через улицу Яблочкова реверсивный и вдруг тоже столкнулся с огромными пробками. Чтобы хоть как-то разгрузить трассу, департамент транспорта городского правительства для перемещения в северную часть города посоветовал людям пользоваться паромом. Отправляется он из Артбухты и работает до 22:00. Только чиновники не позаботились сделать его бесплатным, а автовладельцы были не готовы платить еще и за переправу своего авто.

Когда ситуация стала критической и заторы растянулись на километры, а ожидание в пробках превысило часы, ситуацию в свои еще не окрепшие руки взяли дети. Видя проблему, которую «боданием» между жителями и властями не решить, они решили помочь землякам и организовали спонтанное регулирование движение на улицах Яблочкова и ГРЭС. Причем делали это с 9:00 до 24:00.

Подростки передавали по мобильной связи друг другу сообщения, открывая проезд на 5 минут то с одной стороны, то с другой. Причем, организовано это было настолько профессионально, что они даже учли участки с плохой видимостью, разместив на них дополнительных людей, вплоть до 30 человек. Пробки сразу же стали рассасываться, а поток транспорта наконец-таки начал движение. Благодарные водители тоже не остались в долгу и давали щедрые чаевые юным регулировщикам.

Событие получило резонанс в прессе, после чего на место приехал севастопольский омбудсмен Павел Буцай. Он, конечно, отметил инициативу молодого поколения и даже как-то поблагодарил школьников, но с этого же момента детей на данных направлениях уже никто не видел. Как выяснилось позже, им запретили этим заниматься сотрудники ГИБДД, заявив, что детям на дороге не место и если они там будут появляется, то их родителей ждут штрафы.

Объездная через ГРЭС так и осталась без регулирования, а по улице Яблочкова на себя эту обязанность взяла строительная компания-подрядчик. Ее глава Александр Солновицкий уверил администрацию и автомобилистов, что его компания справится с этой задачей. Однако, прошло всего несколько дней, снова образовались пробки, и автовладельцы уже не могут сдерживать обсценную лексику, комментируя работу сотрудников этой компании. 

«Стоим ребята вот — девять часов вечера, рабочий просто тупо ушёл», комментирует ситуацию один из автомобилистов.

Получается все, до чего дотрагивается наше руководство как в сказке превращается в тыкву. И даже дети оказываются смышленей умудренных опытом взрослых. Зачем власти затеяли ремонт сразу на всех направлениях, остается загадкой, видно слово логистика для них является чем-то нецензурным и чуждым, а сложившаяся ситуация лишний раз показывает, что народ и власть так и продолжают общаться на разных не понятных друг другу языках.

10:06
126
Тихо пока...

Вниманию жителей и гостей Феодосийского округа!
Сотрудниками министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым в ходе обследования двух...Подробнее
Евпаторийские власти оплатили невыполненный ремонт школы
Управление капстроительства администрации Евпатории оплатило выполненный не до конца ремонт...Подробнее
Подключилась прокуратура: из-за пожара без света остались тысячи жителей Бахчисарая
После пожара на трансформаторной подстанции в Бахчисарае прокуратура начала проверку...Подробнее

CR-NEWS © 2022